Карта сайта

 

    О компании   Портфолио   Заявка   Контакты   Вакансии  
 
 
     
 
 

Аренда торговых площадей в гипермаркетах

Последнее время аренда торговых площадей в гипермаркетах пользуется особой популярностью по причине, во-первых, наличия большого количества покупателей, во-вторых, из-за особенностей оснащения магазина. Арендуя в гипермаркете площадь, зачастую не надо переживать о закупке оборудования, организации торгового места, решения вопросов с наличием мест для хранения товаров и прочих бытовых проблемах. Как правило, все, что касается единого управления торговой деятельностью, порядка ее осуществления, берет на себя Администрация гипермаркета. Так что предпринимателю остается только арендовать место, оформить его согласно своему стилю и направленности торговли, и начинать бизнес.

 В наше время современное оборудование для торговых сетей крупноформатной розничной торговли, к которым относятся гипермаркеты, позволяет реализовывать индивидуальные специфические особенности объекта и при этом снижать издержки, связанные с сохранностью и хранением товаров, а также в целом оформлять магазин в едином фирменном стиле. Например, торговое оборудование гипермаркета располагается в соответствии с единой организацией пространства торговых площадей, исходя из максимального количества покупателей и возможных рассредоточений покупателей по торговым площадям. Для удобства покупателей и лучшего взаимодействия между собой продавцов, пространство гипермаркета разделяется по отделам и зонам. Как правило, не менее 10 процентов площади торговых помещений занимают зоны прилавочной торговли. В настоящее время иметь торговую площадь в гипермаркете стало не только экономически выгодно, но и престижно.

Но, даже имея в аренде торговую площадь, для достижения максимального эффекта от своей торговой деятельности необходимо проводить рекламные компании, тем более что гипермаркеты создают для этого все необходимые условия. Важная особенность рекламной компании в гипермаркете состоит в том, что чем более оно длительна, тем более эффективна. Статистика свидетельствует, что среднестатистический покупатель заходит в гипермаркет или торговый центр не чаще одного-двух раз в неделю. Кроме того, приходя в гипермаркет, покупатель рассчитывает не только, что-то купить, но и желает совместить полезное с приятным. Он расслаблен, а потому более активно воспринимает рекламную информацию. Чтобы сделать свою рекламную компанию наиболее эффективной нужно в первоначально учитывать эмоциональное состояние клиентов, а различные промо-акции проводить с учетом индивидуальных особенностей покупателей. 

 


 
 

Проектно-Строительный Комплекс
Общество с ограниченной ответственностью
«Архитектурная компания»
Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Кольцевая,159 корпус "И"
Тел. 8(928) 635-67-41
Тел/факс 8(87934) 5-17-92
E-mail: deimer@inbox.ru

 
  © 2008—2010 ПСК ООО "Архитектурная компания" | проектирование | архитектура | дизайн
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru