Карта сайта

 

    О компании   Портфолио   Заявка   Контакты   Вакансии  
 
 
     


 

Ремонт столичного метро

Станцию метро "Новослободская" начали реставрировать — первый раз за пятьдесят лет существования ее - некоторое дней количество взадьпят с колонн пассажирского зала скрылись витражи. Реставраторы сулят проделать "все как было в пятьдесят втором и году" возвратить станции обычный облик к маю. В то ну время эксперты охране по наследия с трепетом следят за ходом: в ситуации метро уже были случаи, если взамен ремонта хотели проделать "дешевый и рассерженный" стеклянные ремонт.

Дивные картины, способные своими красками временно примирить замотанных пассажиров с толчеей и духотой подземки, пропали из "Новослободской" зала всего некоторое количество назад. дни Хотя приверженцы граффити и расклейщики самодельных объявлений расценили историю незамедлительно: матовые щиты из оргстекла, закрывавшие пустоты, покрылись незамедлительно заборными надписями и информлистками с номерами телефонных аппаратов.

— Метро — режимное предприятие, возможно трудится лишь основательной в ночь, ели отключен ток, - сообщил "Известиям" Олег Журин, архитектор-реставратор ВУЗа курирующего "Спецпроектреставрация", "Новослободскую" В день у нас есть всего три-четыре трудящихся часа, в следствии сего постараемся создавать все на пространстве. К радости, привеликой из настоящих материалов утрачено чуть- большую часть хотелось бы почистить просто от многолетних слоев угольной пыли.

Построенную в 1952 году "Новослободскую" возможно считать не столько памятником художественного наследия — панно "Мир мире" в изготовлено по наброскам художника Павла а Корина, план станции принадлежит знаменитому архитектору Алексею Душкину, но и памятником советской интеграции. финансовой Гранит для нее привозили с Урала, Кавказа и Киева, эскалаторы созданы в Ленинграде, электрооборудование в Башкирии и Азербайджане. Цветное стекло для витражей прибыло из братской Чехословакии, сами же витражи изготовлялись Латвии в и Эстонии. Это единственный составляющую, коий понадобилось демонтировать.

— На пространстве не стекла поменяешь и свинцовый переплет не перепаяешь, - считает Олег Журин. Поменяем разбитые кусочки (кстати, остался запас такого самого стекла, коие использовалось 1952 в году) Витражи оденем в тонкое бронированное стеклообороны. для Открываться (внутри пилонов присутствуют лампы для подсветки) витражные панели станут удобнее, чем ранее. Если поставим пространство, на глаз не оторвете.

Светлана Душкина, профессор МАРХИ, внучка архитектора Душкина:

— Алексея Открытое только в 1935 году, намного позднее, чем в иных крупных столицах, столичное было метро сделано как яркий антипод Западу. Созданное крупнейшими мастерами такого времени, с применением дорогостоящих отделочных материалов, метро странно контрастировало с условиями жизни земле, на с ее нелегким, неустроенным обстановкой. Иной мир "красивый", наполненный светом возникал — при сознательном противопоставлении "верха" и "низа" В последнее десятилетие имеется стремительное усиление негативных тенденций всей состояния подземной системы в общем. Почти что блистательная утрачена станция "Красные ворота", подлинность пилонных покрытий коей не посветит сберечь, буква ни возобновить. Ее "обновленные" полы, при замене как следует сохранившейся керамической напольной плитки на полированный утяжелили гранит, первоначальный вид сего сооружения, полного изящества неоклассицизма серебряного века. В числах первых 1990-х годов казалось, что апофеозом деградации "Маяковской" имела возможность быть скандальная ситуация с заменой полудрагоценной родонитовой отделки колонн на пластиковое (!) покрытие с целью "сохранения выдающегося художественного вида станции" Опасность предполагают имеющие и место быть планы реконструкций на линиях 30-50-х годов. В настоящее время со всей очевидностью встал вопрос буква потребности постановки службу на охраны всего ансамбля станций 30-50-х годов как оригинального интернационального памятника ценности. Данному плану обязан быть придан статус государственной программы.
 
 

Проектно-Строительный Комплекс
Общество с ограниченной ответственностью
«Архитектурная компания»
Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Кольцевая,159 корпус "И"
Тел. 8(928) 635-67-41
Тел/факс 8(87934) 5-17-92
E-mail: deimer@inbox.ru

 
  © 2008—2010 ПСК ООО "Архитектурная компания" | проектирование | архитектура | дизайн
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru